Рулонные материалы на Рулон.РФ

рулонные асбестовые материалы: асбобумага, асботкань, асбошнур
рулонные огнеупорные материалы: войлок, огнеупорная бумага, теплоизоляционный шнур, вата
Московская теплоизоляция
Пользователей: 0, Гостей: 1

Поисковые боты: 5
oBot(2), Yandex(2), Googlebot
Портал Рулон.рф

Деловой портал об рулонных материалах и изделиях в виде рулонов: описание, габаритные размеры, свойства и характеристики, стоимость, договора поставки, ГОСТы, ТУ и СНиПы, инструкции по применению, контроль качества рулонных материалов и изделий, новые технологии арулонные материалы, производство рулонных материалов, логистика, нормы расхода строительных материалов в виде рулонов и т.п.

Рубероид, муллитокремнеземистый рулонный материал, минераловатные маты, маты базальтовые прошивные, линолеум, обои, асботкань, огнеупорный войлок в рулонах, огнеупорный фетр в рулонах, теплоизоляционные маты в рулонах, кровельные рулонные материалы: толь, рубероид и т.п., гидроизоляционные и пароизоляционные рулонные материалы, полиэтиленовая пленка в рулонах, искусственный газон в рулонах, рулонный геотекстиль и т.п.....











.
Ростовский комбинат строительных рулонных материалов

Геотекстиль - дорожный рулонный материал

Геотекстиль (Нетекс, Аралэп, Арабева) — нетканое полотно из полипропилена с противогнилостными и противобактериальными свойствами.
Применяется в основном для инверсионных зеленых кровель. Он защищает кровлю от иных разрушений и кроме биостойкости должен обладать и прочностью и устойчивостью к прорастанию корневой системы. А это довольно высокие характеристики, ведь сила жизни — великая вещь, каждый видел- тонкую шелковистую травку, пробившую своими нежными ростками асфальт. Также развивается и корневая система, и если мы устраиваем зеленую лужайку на крыше, нам бы, наверное, не хотелось видеть свисающие с потолка корни. Это, конечно, несколько утрировано, но чересчур бурно развивающаяся корневая система способна существенно сократить срок службы покрытия.
Кроме того, инверсионная система актуальна для ремонта старых кровель.

Геотекстиль - нетканый материал, применяющийся в дорожном строительстве, дренажных системах, зем-леустройствах и противоэрозионных сооружениях. На российском рынке этот уникальный материал представлен в виде продукции нескольких изготовителей, поэтому его название может быть разным (дорнит, Ту-раг и др.). Но несмотря на это свойства материала практически неизменны. Геотекстильное полотно состоит из бесконечных полипропиленовых волокон, получаемых иглопробивным способом, благодаря чему структура этого материала гарантирует хорошие прочностные и эксплуатационные качества. Геотекстиль -изотропный материал, его свойства одинаковы во всех направлениях, так как его изготавливают с высоким уровнем однородности.
В дорожном полотне геотекстиль выполняет функцию разделения слоев и позволяет перераспределить напряжение в основании дороги, увеличить несущую способность, устойчивость полотна. Это происходит благодаря уникальным свойствам геотекстиля, среди которых можно назвать:
—        высокий модуль упругости, позволяющий воспринимать высокие нагрузки и осуществлять функцию армирования при относительно малых деформациях;
—        большое удлинение при разрыве (в зависимости от плотности материала - до 45%), то есть местные повреждения не приводят к разрушению материала, и он не теряет своих функций;
— универсальная фильтрующая способность, обусловленная специфической структурой материала, которая исключает внедрение частиц грунта в поры и их засорение. Тем самым обеспечивается устойчивость фильтрующего качества под давлением грунта и в условиях сильной вибрации;
—        высокая сопротивляемость разрыву и прокалыванию, что особенно ценно при укладке;
—        стойкость к ультрафиолетовому излучению, экологическая чистота, отсутствие выделения побочных продуктов;
—        материал не прорастает сорняками, не повреждается грызунами, устойчив к природным, кислотным и щелочным воздействиям.
Методика укладки геотекстиля. Материал поставляют в рулонах, поэтому особых трудностей с укладкой полотна не возникает. Единственное, что требуется - это ровное основание дороги и выполнение нахлеста между отдельными полотнищами. Укладка геотекстильного полотна в грунтовые основания предотвращает смешивание мелких частей подосновы с верхними слоями щебня, что способствует сохранению целостности конструкции. Ее несущая способность при этом не снижается, а увеличивается, поскольку геотекстиль распределяет нагрузку и препятствует вдавливанию щебня в мягкую подоснову. В результате на полотне не появляются выбоины, как это случается очень часто на дорогах без геотекстиля. В дорожном полотне без геотекстиля проникшие в верхний слой мелкие частицы грунта действуют как губка, расширяющаяся при замерзании. Чистота отделенного геотекстилем слоя щебня благоприятно сказывается на сохранности дорожного полотна при воздействии отрицательных температур в зимний период.
Использование в качестве подосновы геотекстильного полотна позволяет производство дорожных работ при любой погоде, что немаловажно для экономии времени. Затраты на укладку дорожного полотна снижаются, за счет меньшей толщины щебеночной подсыпки.
 

 

Автор: Рулон от 14.12.2011





  

 

Печать | Copyright © 2009 - 2011 РУЛОН.рф All rights reserved | Контакты